Изначально картридж задумывался производителем как одноразовый продукт. Однако со временем специалисты научились продлевать срок службы картриджей с целью экономии, заправляя их от 5 до 15 раз. А от чего это зависит, смотрите ниже.
Нет, не обязательна. Если качество печати Вам не важно, а нужно, чтобы картридж просто печатал.
Замена изношенных деталей необходима для поддержания отличного качества печати. Рано или поздно некоторые детали приходят в негодность и появляются дефекты печати: бледная печать, точки, продольные или поперечные полосы и другие проблемы.
Вы наверное спросите: экономия ли это? И мы ответим: да. Заправка картриджа + замена деталей выходит дешевле, чем покупка нового картриджа, даже неоригинального (совместимого).
Это зависит от производителя картриджей и от использования печатной техники его владельцем. Под замену может попасть одна из деталей: фотовал, ракель, ролик заряда, дозирующее лезвие, или магнитный вал. Но в 80% случаев – это фотовал. Самым распространенным признаком износа фотовала является бледная печать или черная полоса вдоль листа.
- В картриджах Hewlett-Packard (HP) и Canon фотовал меняется раз в 2-3 заправки.
- В картриджах Samsung, Xerox и Ricoh фотовал меняется примерно раз в 4-7 заправок.
- Картриджи Brother и Kyocera имеют другое устройство и состоят из двух частей: тонер-картридж и драм-картридж. Фотовал находится в драм-картридже и меняется по требованию самого аппарата: в устройствах Brother примерно раз в 12 000 страниц, в Kyocera - в 100 000 страниц.
Всему приходит конец, и лазерному картриджу тоже. Даже если вы аккуратно пользуетесь печатной техникой, заправляете картриджи только у проверенных мастеров, меняете все вышедшие из строя детали – все равно, когда-нибудь придется покупать новый картридж. Со временем с картриджем происходят такие изменения, которые устранить нельзя:
Случается, что картриджи служат нам меньше, чем мы рассчитывали. Это бывает только в двух случаях: